Обсуждаем...
Фэн Проклятый
Сообщений 1 страница 10 из 482
Поделиться215-10-2012 10:45
Из своих наблюдений с траев на 1й неделе с пугами.
Обязательно для танков разобраться с абилками. Кастэрр вроде был на бэте, говорит знает что как. Самое сложное для танков - спеллстилить касты босса.
Дальше говорю только про особенности/сложности. Мехнику читайте по ссылке Барбика.
1 фаза
1) Танк с пузырём должен ловить молнию на полу. Танку со спеллстилом надо вешать на этого танка свой бафф. Самое сложное - набить руку, траев 5 у нас на это уйдёт, думаю, чтобы всё было без ошибок.
2) Очень страшно просаживает эпицентр на этой фазе. Хилы усрутся его прохиливать. Поэтому надо избегать двумя способами: пузырём и сбитием. КД на эпицентр 30сек, на пузырь 55сек. Получается, что закрываться пузырём можно лишь каждый второй эпицентр. Пузырь ставится в боссе, все в него сбегаются, чтобы минимизировать потерю дпс. Ещё момент - Пузырь стоит 6 сек, каст эпицентр 9 сек. Соответственно 3 сек рейд проседает. Чтобы это минимизировать ДК должен взять зону антимагии, прист свой купол. Ротация при удачном раскладе такая: пузырь-сбитие-пузырь-сбитие и так до 2 фазы. Могут быть моменты, когда босс просто не кастит молнию, в этом случае вместо сбития в ротацию КДшек встраивается мощный отхил. Танк должен анонсить, что он не поймал сбитие. В этом случае весь рейд пулей летит в другой конец платформы в метку и там под КДшками и аццким отхилам переживает эпицентр.
2 фаза
1) скорее всего по дпс будем укладываться в 4 каста притягивания огня, поэтому ротация КДшек такая - отхил-пузырь-отхил-пузырь
2) огонь нужно моментально уносить в другой конец платформы, не докастовывать, не ждать ничего
3) когда босс притягивает огонь, надо отходить с его пути, а то может и ваншотнуть
3 фаза
1) стоим по /range 6
2) ротация КДшек пузырь-отхил-пузырь-отхил и т.д.
3) самая жёсткая фаза, под неё бережём БЛ
4) резонанс чар кидается в конце ускоряющих снарядов. Надо заранее разбегаться. Если человек с дебаффом не выбежал из рейда моментальный вайп. За 2 сек до конца ускоряющих снарядов разбегаемся до /range 6.
Поделиться315-10-2012 11:32
Для упрощения 3 фазы можно юзать следующую штуку:
http://ru.wowhead.com/spell=111771#comments
т.е. ежели мы ходим в два лока, не знаю можно ли ставить 2 таких портала на рейд, если два то стаков телепорта будет более чем достаточно. Но и один будет полезен, ствить его на нужное растояное и участник рейда с аое дебафом в один клик выходит из общей кучи.
ФАК по спеллу, переводить не буду, там все разжевано:
Scenario 1:
I create the two gateway locations. The party waits 30 seconds after the gateway is created. One person travels through the gateway from Location A to Location B, presumably because of a fight mechanic, and then comes back through Location B to Location A. Does this mean that there are now 0 charges left on the portal? Or does each location still have one remaining charge?
The answer is that once a person travels through a gateway, they cannot travel again for another 15 seconds, so by the time they are able to travel a new charge will be on the gateway.
Scenario 2:
I create the two gateway locations. The party waits 45 seconds after the second gateway location is set. Three people travel from Location A to Location B. If another 45 seconds pass, could 3 more people travel from Location A to Location B? Does the 5 charge limit mean that only 5 charges will be created regardless of when they are used? Or will the gateway keep generating charges up to a maximum of 5 for its duration?
Yes, the gatway will keep generating new charges for as long as it exists, up to a maximum of 5.
Scenario 3:
I create two gateway locations. If I move too far away from the locations, will the gateway disappear? Or will it remain for its full duration as long as I stay alive and in the same instance?
Yes. I'm not certain what the range is, but it appears to be <= 100 yards. It is possible for one gateway to vanish, while the other one stays if you're still in range.
Scenario 4:
I create the two gateway locations. Then I move out of range of one of the gateways and it disappears. Can I still travel through the remaining gateway?
If the gateway that spawns at the player location is still up, yes. It will take you to the other gateways location, even though it no longer exists. If the gateway at the target location is the only one remaining, it will not work.
Scenario 5:
I create two gateway locations. Does the portal generate its first charge immediately? Or is the first charge generated after 15 seconds have passed?
The gateway does not come with a charge at first, so you have to wait 15 seconds for the first charge.
Поделиться419-10-2012 10:32
Итак, убили.
Логи убийства тут.
По кеглям:
Мцыри – 7 (700г)
Зарата – 7 (700г)
Энтори – 7 (700г)
Феджиа – 6 (600г)
Эмбиэнт – 6 (600г)
Злютень – 4 (400г)
Барбис – 3 (300г)
Мештли – 2 (200г)
Письма с голдой шлите мне на почту, к понедельнику накуплю фласок на эти деньги.
Из обсуждения убийства меня смущает только хпс:
Имя Исцеление ХПС
Мештли 26,015,346 27.32% 36,780
Злютень 25,789,303 27.08% 41,376
Зарата 18,563,239 19.49% 28,198
Зарата, раскачивай скил/шмот что угодно, но так не пойдёт. К понедельнику на Гараджале твой хпс должен значительно вырасти.
Поделиться519-10-2012 10:42
Гю фласки и припоты, а то как то не айс...
Поделиться619-10-2012 14:29
Гю фласки и припоты, а то как то не айс...
Денег хватит - куплю.
Пока есть 4200г. 1 фласка 300г, 10 рейдеров, 3 часа, 30 фласок. Это уже 9к надо.
Поделиться720-10-2012 18:36
А Танки сразу бабло отдают?????а то касты не бьют,купол через жопу прожимают или им можно вагонить?)
Поделиться822-10-2012 11:10
А Танки сразу бабло отдают?????а то касты не бьют,купол через жопу прожимают или им можно вагонить?)
танки всё отдают
Поделиться923-10-2012 13:00
они отдают ваще всёё!!)) мухахаха!!! даже последние кольчужные подштанники
Поделиться1023-10-2012 17:10
Вчера, кст купил травы на 3фласки и стак потов каждому рейдеру, ушло 5к.
Это явно выгоднее, чем покупать уже готовое. Но, тем не менее, это всё-таки немало. Посмотрим, что будем делать дальше, можно ГБ распотрошить, но надо будет возвращать как-то, например устраивать добровольно-принудительные заходы по инстам/сценариям и т.п., чтобы делать недельные испытания гильдии и получать с этого бабло.