Форум гильдий <Танцуют Все>

Объявление

Сайт нашей гильдии Танцуют Все

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Алисразор

Сообщений 1 страница 10 из 57

1

Обсуждаем...

2

Ну что. птичка следующая. предлагаю начать обсуждения процесса убиения этой куропатки..

3

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=12090.0 - вот тактика с нуб клаба, мб сюда что ли перенести ее?Оо

4

Тактика
1-я Фаза
Две наземные группы разделаются и идут убивать каждая своего Новообращенного друида-огнеястреба. Они будут появляться парами в четырех стандартных местах. Каждый раз места их появления сменяются, поэтому дамагерам будет несложно заранее приготовиться их убивать. Им необходимо любой ценой сбивать касты и уклоняться от огненных шаров, которые они пускают. После того как адд умрет, а следующий ещё не появился - дамагеры могут помочь танкам с птенцами.
Танки должны стоять в центре площадки и караулить появление яиц. Прожорливые Птенцы, вылупившиеся из яиц фиксируется на ближайшем игроке и им должен быть танк. Танк должен убивать птенца самостоятельно, благо он будет наносить птенцу десятикратный урон. Периодически птенец будет становится голодным и впадать в ярость. Танку в этот момент нужно прожимать защитные кд и отвести птенца к Жирному лавовому паразиту, чтобы птенец съел его и успокоился. Паразиты появляются за фазу два раза по 4 штуки, таким образом каждый танк может снять птенцу ярость 4 раза.

Периодически Алисразор будет сбрасывать огненные перья. Взяв хотя бы одно вы получите бафф на скорость и возможность кастовать на ходу, три пера дают возмоность летать. Люди из "полетной" группы в начале фазы должны взять по три огненных пера и лететь к боссу. Их задача - бить Алисразор, при этом пролетая через огненные круги и уклоняясь от облаков.
Алисразор будет периодически пролетать через центр площадки, делая удары когтями. Крайне важно не попадать под когти и важно то, что при этом сбрасывается ещё больше огненных перьев.

2-я Фаза
Алисразор спускается ниже и начинает летать быстрыми кругами, создавая в центре зала Огненную воронку и множество Огненных торнадо. Перед этим все игроки лишаются  огненных крыльев и поэтому должны заранее спуститься пониже, чтобы не разбиться при падении.
Беготня от торнадо занимает буквально 10 секунд, но крайне важно избегать их любой ценой. Кто попал в огонь и умер - сам дурак.

3-я Фаза
После беготни Алисразор падает на землю и станосится уязвимой. Здесь самое время сдать героизм/бл/таймварп и как следует вломить боссу. Двух появившихся Друидов-огнеястребов должны забрать танки и постараться всячески помешать им кастовать - чем медленнее босс будет восстанавливать силу огня - тем больше у вас времени бить босса.
Хилеры должны помнить от том, что на этой фазе магические атаки по боссу вызывают Зелёную эссенцию, которая восстанавливает 10% маны за удар и должны таким образом восполнить полную ману до начала 4-й фазы.

4-я Фаза
Алисразор поднимается, танк должны оперативно схватить её и отвернуть от рейда. Фаза длится недолго, но рейд и танки огребают очень много урона от Пылающих когтей и Пламенного натиска - не жалейте защитных и хилерских кд. Когда у босса сила огня восстановится до 100%, Алисразор сдаст последнее аое на 50К и вновь начнется первая фаза.

Общие замечания

    * Крайне важно, чтобы к началу 2-й фазы как можно больше людей взяли по одному огненному перу - это сильно поможет в беготне от Огненных торнадо.
    * В целом бой достаточно неслложный, если все научаться правильно выполнять свои задачи. Самая сложная- 4-я фаза и её переживание.

5

мои соображения: на первой фазе летает Маурн. У него есть перышко ( не помрет на переходной фазе, если будет высоко), да и дпс у него в одну цель адовый ( если все грамотно настакает).

Я с дк, внизу в разных группах бьем касты друидам. Все дд должны взять хотя бы по 1 перу. для второй фазы. проще бегать от вихрей.

Танки водят птенцов.

Хилы усираются.

На второй фазе  фигня главное бегать.

На третьей фазе сдаем бл. Хилы возможно, если не будет урона по рейду, могут регенить ману вливая дамагу в босса. 10% от маны за удар. Отрегенив ману, они почти всю её спустят на 4-й фазе.

6

Новообращенный друид-огнеястреб - Здоровье: 641,560

Прожорливые птенцы - Здоровье: 7,469,543

7

3 хила 2 танка и 5 дд
Меш раскидай кто на ком и как

8

http://www.youtube.com/watch?v=JsXqdmC2 … r_embedded

гляньте как от вихрей бегать!!!!!насчет Маурна там фаер круче будет чем аркан,там пиробласт с кастом 1сек расщепляет:))))а арканику толком пофиг,долгих кастов нет

9

а у меня не канет на работе ютуб, раскидай мне по кадрам и выложи в картинках )))

10

Феджик написал(а):

насчет Маурна там фаер круче будет чем аркан,там пиробласт с кастом 1сек расщепляет:

у него вроде был фаер спек..
Я мага хочу туда поставить из-за перышка.